Задать вопрос
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам, задайте вопрос, мы обязательно ответим
Имя
Телефон или email
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Вступление в СРО
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам, задайте вопрос, мы обязательно ответим
Организация
Телефон для связи
Юридический адрес
Ваш email
ФИО
Сайт организации
Комментарии
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Внесение изменений
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам, задайте вопрос, мы обязательно ответим
Организация
Телефон для связи
Юридический адрес
Ваш email
ФИО
Сайт организации
Комментарии
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Ваш email
Ассоциация Саморегулируемая организация «Московское объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА»
Номер в госреестре: СРО-С-195-09022010
Дата регистрации: 09.02.2010
+7 (495) 228-01-41
  • Главная
  • Новости
  • Новости Ассоциации
  • Состоялся круглый стол по теме «Структура государственного и муниципального контроля»
  • Состоялся круглый стол по теме «Структура государственного и муниципального контроля»

    В рамках НИР по разработке концепции структуры государственного и муниципального контроля, выполняемой Высшей школой экономики по заказу Администрации Президента РФ, 16 мая состоялся круглый стол. К участию в работе круглого стола были приглашены представители экспертного сообщества и представители органов власти. От лица ОПОРЫ РОССИИ участие в работе круглого стола приняли: Первый вице-президент Владислав Корочкин, вице-президент НП «ОПОРА» Шлеменков Е.И. и Генеральный директор НП СРО «МОСП МСП-ОПОРА» Науменко А.Г.

    Участники круглого стола обсудили такие вопросы, как:

    - необходимость исчерпывающего перечня видов и структуры государственного контроля;

    - избыточные виды государственного и муниципального контроля;

    - целесообразность включения в систему контрольных органов отдельный федеральный орган власти с полномочиями по оценке административного давления на бизнес и граждан;

    - целесообразность делегирования функций контроля на уровень саморегулирования;

    - возможность разграничения контрольно-надзорных функций органов государственной власти и органов местного самоуправления на федеральном, региональном и местных уровнях;
    Назад