Задать вопрос
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам, задайте вопрос, мы обязательно ответим
Имя
Телефон или email
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Вступление в СРО
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам, задайте вопрос, мы обязательно ответим
Организация
Телефон для связи
Юридический адрес
Ваш email
ФИО
Сайт организации
Комментарии
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Внесение изменений
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам, задайте вопрос, мы обязательно ответим
Организация
Телефон для связи
Юридический адрес
Ваш email
ФИО
Сайт организации
Комментарии
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Ваш email
Ассоциация Саморегулируемая организация «Московское объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА»
Номер в госреестре: СРО-С-195-09022010
Дата регистрации: 09.02.2010
+7 (495) 228-01-41
  • Главная
  • Новости
  • Новости саморегулирования
  • Комментарий к проекту изменений в Градостроительный Кодекс, вносимых депутатами Шаккумом, Пановым и Таскаевым в отношении строительных организаций, объединённых в саморегулируемые организации
  • Комментарий к проекту изменений в Градостроительный Кодекс, вносимых депутатами Шаккумом, Пановым и Таскаевым в отношении строительных организаций, объединённых в саморегулируемые организации

    В апреле месяце в ГД РФ было подано два законопроекта, направленные на корректировку законодательства о саморегулировании в строительстве.

    14 апреля депутатом К.В. Ширшовым направлен проект поправок в Градостроительный кодекс РФ за №358870-5. Этот депутат очень активен в проблемах СРО. Смысл его предложений в том, чтобы резко повысить ответственность за любые нарушения законодательства о СРО. Но любое нарушение может и должно регулироваться действующим законодательством. Попытка решить все проблемы одним, исчерпывающим все вопросы законодательным актом, не продуктивна. Кроме того, любое ужесточение провоцирует некоторых участников рынка на применение этих моментов как инструментов в некорректной конкурентной борьбе.

    28 апреля депутатами М.Л. Шаккумом, В.В. Пановым и В.П. Таскаевым внесен проект за №252540-5. Смысл этого документа в том, чтобы усилить роль Национальных объединений СРО. Может быть, принципиально это и имеет смысл, но беда в том, что политика, проводимая НО в отношении малого и среднего предпринимательства нас не устраивает. Чиновники от СРО превратили саморегулирование в собственный бизнес и усиливают и финансовое, и правовое давление на предпринимателей, абсолютно не оправданное целями саморегулирования. В таких условиях мы также не можем поддерживать предлагаемые инициативы.

    Сегодня мы публикуем оба документа с тем, чтобы предприниматели сами могли составить мнение о них и заявить о нем. Кроме того, мы публикуем комментарий к предложениям депутатов М.Л. Шаккума, В.В. Панова и В.П. Таскаева, авторами которого являются:

    Ю.В. Павленков, начальник отдела развития МП в сфере городского хозяйства Центра развития предпринимательства при Правительстве Москвы;
    А.С. Комаров, Генеральный директор НП специализированных организаций нефтехимической и нефтегазовой промышленности «Нефтегазсервис»;
    Е.И. Шлеменков, Председатель правления НП СРО «Межрегиональное объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства-ОПОРА» и Председатель комиссии ОПОРЫ РОССИИ по строительству и ЖКХ.

    О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Проект № 252540-5. Внесён 28 апреля 2010 года. Вносится депутатами Государственной Думы М.Л. Шаккумом, В.В. Пановым, В.П. Таскаевым.

    О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Проект № 358870-5. Внесен 14 апреля 2010 года. Внесён депутатом Государственной Думы К.В. Ширшовым.


    Комментарий к проекту изменений в Градостроительный Кодекс, вносимых депутатами Шаккумом, Пановым и Таскаевым в отношении строительных организаций, объединённых в саморегулируемые организации.

    Назад